суббота, 20 апреля 2013 г.

Качество услуг интернет-провайдера

Хотелось бы обратить особое внимание на качество услуг интернет-провайдеров. Дело в том, что одним из самых важных факторов, влияющих на конечный результат работы интернет-предпринимателя, является качественное предоставление услуг интернет-провайдера. Интернет-предприниматель и его провайдер — это тот тандем, который ведёт к успешному завершению начатого дела в Интернете.

На публикацию этой статьи меня натолкнуло совсем недавнее событие, которое произошло между мной и моим провайдером Интернета. Я позарился на проводимую акцию провайдером и решил подключить его услуги по данной акции. Называть провайдера не хочу по чисто этическим причинам, хотя стоило бы. Так вот, на протяжении нескольких месяцев я пользовался услугами и был очен доволен. Потом мой провайдер резко изменил своё отношение ко мне, Частые отключения от Сети чередовались с длительным по времени подключением к той же Сети. Потом спустя некотрое время связь вообще оборвалась. Я сначала думал, что возможно была какая-то поломка и не стал тревожить службу поддержки, но когда вообще пропала связь я начал бить в набат.

Мне пришлось испытать все прелести общения с техподдержкой провайдера и узнать насколько они ценят своих клиентов. Итак я обращаюсь в службу поддержки и прошу пояснить ситуацию: почему нет связи? Ответ очень простой: откройте тикет на нашем портале и подайте заявку в службу поддержки. Ой ля-ля, я так обрадовался этому бреду, что чуть ли со стула не упал. Связи нет, а я должен в тикет обращаться, ну и хохмачи! В общим пришлось мне осваивать своего мобильного оператора, чтобы в зайти на портал провайдера и в тикете решить вопрос. Написал всё по форме, а мне в ответ: в течение трёх дней ваш вопрос будет решён. Как!? За три дня мой бизнес в Сети может упасть, или так отбросит меня назад, что все мои напряги на протяжении трёх лет улетят коту под хвост. Придётся начинать почти с нуля.

Выдержал я двое суток и мне сообщили, что мой офис находится вне зоны покрытия. Я остолбенел. два месяца был в зоне покрытия, а тут уже вне зоны. Чё за хрень думаю? Может мне послышалось? Я спрашиваю ещё раз: Вы уверены в этом? Мне с таким задором: а для чего мы по вашему здесь находимся? Ну я сходу понял, что эта акция полная лажа и решил свалить немедля к другому, более оперативному и ответственному провайдеру, который ценит не только своё время, а и время клиентов… ну и, конечно, качество услуг на более высоком уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий